Условия возврата товара ненадлежащего качества
Мы очень ценим своих покупателей, поэтому при обмене и возврате товара всегда соблюдаем требования закона “О защите прав потребителя”.
Если товар, приобретенный в нашем магазине оказался ненадлежащего качества, мы готовы заменить его на новый в течении 7-ми рабочих дней.
При необходимости может понадобиться дополнительная проверка качества в течении 20-ти рабочих дней.
Для обмена товара ненадлежащего качества:
- Заполнить Бланк возврата и отправить на электронную почту почту navitex@mail,ru
- Передать Товар ненадлежащего качества компании BQ оригинальные детали для проверки качества.
Обратите внимание! В случае поломки товара вследствие неправильной эксплуатации, мы не сможем заменить товар и вернем его Вам обратно. Вам придется возместить транспортные расходы.
Гарантийный срок для товаров
В случае обнаружения недостатков товара в течении гарантийного срока, мы ждем Ваших обращений по почте navitex@mail,ru
На уценённый товар гарантийный срок не устанавливается, следовательно, товар не подлежит возврату и обмену.
На Товары установлены следующие гарантийные сроки:
- Запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки
Условия для возврата: отсутствуют следы установки и/или эксплуатации; транспортировочные пленки не были сняты; шлейфы, стекла, дисплеи не имеют механических повреждений; отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.
Гарантия отсутствует:
На микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфы и аксессуары, АКБ (техническая упаковка), дата-кабели, гарнитуры, зарядные устройства, камеры и прочее.
Возврату и обмену не подлежат:
- уцененный товар;
- товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- дисплеи без защитных пленок, а также дисплеи с переклеенными пленками.
Если Вы обнаружили внешнее механическое повреждение товара, заказанного в интернет-магазине – необходимо оставить претензию в течении 2х дней после получения товара. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки на электронную почту navitex@mail,ru.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам появления дефекта, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара в течение 3х дней с момента получения требования.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, Вы можете обратиться по почте navitex@mail,ru.