г. Москва, ул. Маршала Новикова, д. 1, подъезд 3, домофон 63, офис 1307-2
Вт-Пт с 10-00 до 18-00; Сб с 11-00 до 15-00; Вс-Пн - выходные дни.

Гарантия на товар

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Мы очень ценим своих покупателей, поэтому при обмене и возврате товара всегда соблюдаем требования закона “О защите прав потребителя”.

Если товар, приобретенный в нашем магазине оказался ненадлежащего качества, мы готовы заменить его на новый в течении 7-ми рабочих дней.

При необходимости может понадобиться дополнительная проверка качества в течении 20-ти рабочих дней.

Для обмена товара ненадлежащего качества:

  1. Заполнить Бланк возврата и отправить на электронную почту почту navitex@mail,ru
  2. Передать Товар ненадлежащего качества компании BQ оригинальные детали для проверки качества.

Обратите внимание! В случае поломки товара вследствие неправильной эксплуатации, мы не сможем заменить товар и вернем его Вам обратно. Вам придется возместить транспортные расходы.

Гарантийный срок для товаров

В случае обнаружения недостатков товара в течении гарантийного срока, мы ждем Ваших обращений по почте navitex@mail,ru

На уценённый товар гарантийный срок не устанавливается, следовательно, товар не подлежит возврату и обмену.

На Товары установлены следующие гарантийные сроки:

  • Запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки

Условия для возврата: отсутствуют следы установки и/или эксплуатации; транспортировочные пленки не были сняты; шлейфы, стекла, дисплеи не имеют механических повреждений; отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.

Гарантия отсутствует:

На микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфы и аксессуары, АКБ (техническая упаковка), дата-кабели, гарнитуры, зарядные устройства, камеры и прочее.

Возврату и обмену не подлежат:

  • уцененный товар;
  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок, а также дисплеи с переклеенными пленками.

Если Вы обнаружили внешнее механическое повреждение товара, заказанного в интернет-магазине – необходимо оставить претензию в течении 2х дней после получения товара. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки на электронную почту navitex@mail,ru.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам появления дефекта, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара в течение 3х дней с момента получения требования.

По всем вопросам, связанным с возвратом товара, Вы можете обратиться по почте navitex@mail,ru.

Рейтинг
( Пока нет оценок )
Поделиться с друзьями